Контакты Восточного банка
Содержание
Головной офис банка Восточный расположен в городе Благовещенске Амурской области по адресу: переулок Святителя Иннокентия, дом №1. Финансово-кредитная организация имеет больше 700 отделений в российских регионах. По размеру филиальной сети ПАО КБ «Восточный» уверенно входит в первую пятерку отечественных банков.
Организация имеет 8 филиалов:
- Московский;
- Санкт-Петербургский;
- Южный — в Ростове-на-Дону;
- Уральский — в Екатеринбурге;
- Сибирский — в Красноярске;
- Дальневосточный — в Хабаровске;
- Северо-Кавказский — в Ставрополе;
- Приволжский — в Нижнем Новгороде.
Посмотреть адреса отделений Восточного, ознакомиться с расположением и временем работы ближайшего операционного офиса вы сможете на официальном сайте по ссылке https://www.vostbank.ru/office/. В выпадающем меню «Обслуживание» выберите подходящую категорию — «Частные лица», «Корпоративные клиенты» или VIP клиенты.
В описываемом разделе сайта «Офисы и банкоматы» можно отыскать ближайший платежный терминал, операционный офис или банкомат с функцией приема наличных (cash-in) или без нее. Офисы, терминалы и банкоматы Восточного банка можно вывести в форме списка или посмотреть на интерактивной карте, где они находятся.
Определившись с подходящим населенным пунктом, необходимыми услугами банка, вы самостоятельно сможете выбрать любой операционный офис из тех, что предложены системой. Напротив каждого отделения вы увидите часы и график работы, подробный список услуг и контакты (фактический адрес).
Банковские реквизиты
Какие реквизиты Восточного экспресс банка необходимо сохранить каждому клиенту? Вот они:
- ОКПО — 10332973.
- ИНН — 2801015394.
- Бик Восточного экспресс банка — 041012718.
- Корреспондентский счет в отделении Благовещенска — 30101810700000000718.
Как связаться с представителем Восточного экспресса, получить консультацию по банковским продуктам в круглосуточном режиме? Вы можете позвонить по номеру телефона горячей линии 8800 100 7 100. Вам ответит оператор информационно-справочной службы. Это бесплатный номер телефона, поэтому исходящие звонки не тарифицируются.
Рассмотрим, как позвонить в финансово-кредитную организацию тем клиентам, которые находятся за границей. Для них работает специальная телефонная линия. Клиенты могут обратиться по тел + 7 (495) 780 5098 или + 7 (4212) 41 41 79. Чтобы оставить претензию или жалобу, необходимо позвонить по номеру +7 499 215 0198.
Как отправить обращение в банк?
На сайте Восточного работает форма обратной связи. Клиенты могут написать и отправить обращение специалистам службы клиентского сервиса. Оно будет рассмотрено в течение 10 дней. При составлении нового обращения необходимо указать причину, побудившую обратиться в банк «Восточный»:
- желание опротестовать операцию;
- запрос документов или справок;
- изменение номера телефона;
- другая причина.
Дистанционное сопровождение клиентов осуществляется по электронной почте dskveb@vostbank.ru. Если у пользователей сайта Восточного имеются замечания или пожелания к работе этого информационного ресурса, то им стоит написать обращение в службу поддержки сайта и отправить его по электронной почте website@vostbank.ru.
Обработка запросов СМИ
ПАО КБ «Восточный экспресс» стремится взаимодействовать с представителями федеральных СМИ, предоставлять комментарии экспертов, отвечать на дополнительные вопросы. Представители СМИ могут получить справочную информацию, интервью руководства Восточного банка, разъяснения по каким-то вопросам. Для этого необходимо связаться с пресс-службой:
- позвонить по телефону +7 (495) 780-51-00;
- отправить запрос на почту pr@vostbank.ru.
На официальном сайте имеются кнопки быстрого доступа, которые обеспечивают быструю связь со специалистами кредитно-финансового учреждения. Такие кнопки находятся с правой стороны любой страницы сайта. Это всплывающие иконки «Онлайн звонок в банк», «Обратная связь» и «Начать чат». Чтобы оперативно получить консультацию или задать вопрос, рекомендуется выбирать «Онлайн звонок» или написать специалистам в интерактивный чат.
Социальные сети
Чтобы связаться с оператором Восточного банка и получить информационную поддержку, можно написать на официальную страницу в любой из социальных сетей:
- Twitter;
- Instagram;
- Facebook;
- ВКонтакте;
- Одноклассники.
Специалисты обрабатывают запросы в течение 1 рабочего дня. В социальных сетях пользователи оставляют отзывы, проходят интересные опросы и выражают свое мнение. На страницах банка в социальных сетях имеются познавательные статьи, тесты на финансовую грамотность, полезные ссылки.